Тизерная реклама
Рекламный блок с интригующим заголовком и привлекающим внимание изображением называют тизером (от английского tease — завлекать). Наиболее эффективен данный вид рекламы на начальном этапе продвижения сайта, когда о товаре или услуге потенциальные покупатели еще мало знают. При грамотном составлении тизеров этот инструмент также хорошо помогает при дальнейшей раскрутке товаров.
Какие задачи помогает решить тизерная реклама?
- Выяснить степень лояльности целевой аудитории к новому продукту компании
- Быстро рассказать про распродажи, акции, ликвидацию или специальные предложения
- Раскрутить новый бренд, товар или услугу
- Сгенерировать трафик на сайт или определенные страницы
- Пополнить клиентскую базу
- Производить прямые продажи
Кому подходит?
Тизерную рекламу можно использовать для раскрутки практически для любых товаров и услуг. Можно выделить сферы, в которых она работает эффективнее всего:
- Косметика и парфюмерия
- Товары для здоровья
- Интим-товары
- Средства и способы похудения
- Модные аксессуары и одежда
- Знакомства
Какие цели ставит наше агентство
- Фильтровать площадки по качеству трафика, блокировать те, с которых не идут реальные пользователи
- Проверять тизеры на эффективность, удалять непопулярные объявления
- Регулярно обновлять объявления, проводить мониторинг и оптимизацию
На протяжении всего времени работы с нашей компанией мы предоставляем клиентам регулярные подробные отчеты о работе специалистов по настройке рекламы. В них подробно описывается весь объем проделанных работ, статистические данные, информация о количестве отказов, объеме и качестве трафика.
Для оценки качества уже имеющейся рекламной кампании, можно заказать ее аудит. Наши специалисты быстро и качественно все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.